РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ГБЦ
Ремонт ГБЦ, опор распределительного вала и направляющих втулок и клапанов дизельных двигателей выполняется компанией «Алтушка» на специализированном высокоточном оборудовании.
Большинство дефектов и повреждений головок блока цилиндров устраняется специалистами компании «Алтушка». Ремонт головки блока цилиндров проводится высококвалифицированными специалистами с высокой степенью точности и промежуточным контролем качества обработки. Наиболее часто встречаются такие неисправности головок блока цилиндров, как различные деформации из-за перегрева двигателя, трещины, износ постелей (опор) распределительного вала вплоть до их перегрева и разрушения, выгорание участков поверхности камер сгорания, износ направляющих втулок клапанов, ослабление посадки и разрушение седел клапанов и форкамер из-за перегрева.
Ремонт рабочих поверхностей головки блока цилиндров выполняется путем фрезерования и шлифования. Фрезерование наиболее быстрый процесс, но он не применим для чугунных головок и головок с форкамерами, поэтому процесс шлифования предпочтителен, так как он даёт надлежащее качество обработки поверхности. Алюминиевые головки вихрекамерных дизелей обрабатывают, только, путём шлифования абразивным инструментом. В случае если на плоскости головки имеются глубокие каверны и трещины, специалисты компании «Алтушка» предложат вам напыление проблемных мест, с последующим шлифованием плоскости.
Большую продольную деформацию всей головки блока цилиндров устраняют путем обработки нижней плоскости и площадки для опор сверху головки. При необходимости проводится обработка плоскостей стыка с коллекторами.
Специалисты компании выполняют особо сложный ремонт головки блока цилиндров и отверстий опор распределительного вала, с учетом конструкции головки, вплоть до изготовления втулок. Выполняется и более сложный ремонт отверстий опор распределительного вала в алюминиевых головках цилиндров с неразъемными опорами. Высокое качество ремонта ГБЦ обеспечивает расточка опор распределительного вала и хонингование.
Ремонт разъемных опор менее сложен, при этом такие опоры восстанавливают в прежний размер шлифованием плоскости разъема на крышках и при необходимости на головке цилиндров. Поверхности отверстий в алюминиевых головках ремонтируют с помощью специально изготовленной развертки.
Ремонт ГБЦ, ее дефектов, опор распределительного вала и направляющих втулок и клапанов, а так же седел клапанов и форкамер головок дизельных двигателей выполняется компанией на специализированном высокоточном оборудовании.